Анализ производительности систем 1С
В какой ситуации пользоваться услугой
Если выявлены следующие проблемы при работе с базами 1С:
- “Все тормозит”
- Надоели бесконечные ошибки при работе с формами
- Теряете время и деньги на простоях базы 1С
- Принимаемых мер по ускорению работы хватает ненадолго
- Хотелось бы увеличить быстродействие системы 1С
Какие действия выполняем
Прежде всего, собираем максимум информации о текущем состоянии системы:
- Настройка счетчиков анализа загруженности аппаратного обеспечения на серверах, обслуживающих СУБД, сервер 1С, клиентские приложения 1С. - 3 ч.
- Анализ динамических административных представлений и настроек СУБД - 3 ч.
- Настройка сбора логов технологического журнала на сервере 1С, а также анализ настроек самого сервера 1С. - 2 ч.
- Составление списка ключевых операций (до 5-и), демонстрирующих общую производительность системы и настройка сбора статистики по ним в подсистеме БСП Оценка производительности - 4 ч.
- Анализ программного кода, выполняемого по каждой из ключевых операций - 8 ч.
- Фиксация случаев возникновения жалоб (до 3-х) от пользователей и наблюдение за состоянием системы в моменты обращений (совместно с администратором клиента) - 2 ч.
Процесс сбора информации длится одну полную рабочую неделю, после чего собранные данные подвергаются тщательному изучению.
- Анализ собранных логов технологического журнала, данных оценки производительности БСП и показателей производительности оборудования на предмет нештатных ситуаций и поиск каких-либо зависимостей в них (от времени, от пользователя, от ПК и т.д.) - 8 ч.
- Подготовка заключения в письменной форме - 5 ч.
Итого: предварительная оценка 35 часов.
Какие результаты будут получены
Письменный отчет о состоянии системы на момент проведения анализа, включающий:
- Данные о загрузке оборудования за период анализа
- Выводы о полноте и корректности настройки СУБД и 1С
- Информация о составе и критичности ошибок в базах 1С за время анализа
- Оценка производительности системы в целом и в разрезе выделенных ключевых операций по методике APDEX
- Перечень выявленных при анализе кусков программного кода, которые замедляют работу системы
- Результаты работы по принятым обращениям пользователей
- Список выявленных причин неоптимальной работы системы в порядке их значимости
- Рекомендации по устранению проблем производительности
Что делать дальше?
Получив такой отчет, Вы можете объективно оценить состояние системы и выбрать план по улучшению ее производительности. Выполняя самостоятельно рекомендации из отчета, Вы сможете повысить характеристики своей системы. Для оценки влияния действий по устранению проблем, в Вашей базе 1С останется настроенный отчет, показывающий количественную оценку производительности по каждой выделенной при анализе ключевой операции.
При возникновении сложностей с выполнением рекомендаций или появлении новых особенностей поведения системы, наши специалисты готовы продолжить сотрудничество также и по более широким задачам, чем анализ производительности:
- Оптимизация производительности системы
- Корректировка настроек СУБД (MS SQL Server или PostgreSQL)
- Тонкая настройка сервера 1С под Ваши основные задачи
- Оптимизация программного кода без потери его функциональности
- Проведение многопользовательских нагрузочных испытаний
- Оценка применимости системы в заданных условиях
- Оценка масштабируемости системы
- Выбор серверного оборудования и программного обеспечения
- Настройка специализированного программного обеспечения по контролю за производительностью (Решения из корпоративного инструментального пакета 1С)
- Обеспечение постоянного мониторинга состояния системы
- Своевременное обнаружение и анализ проблем
- Хранение и обработка технологических данных о состоянии системы
- Извещение ответственных при возникновении ситуаций, требующих вмешательства