ЗУП 3.1. Переход с редакции 2.5 легко и быстро!

Волна информации о прекращении поддержки редакции 2.5 программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом»  (1С ЗУП) уже освещалась в прессе и на разных интернет-ресурсах. Прекращение поддержки предыдущей версии вызвано желанием компании 1С предоставить свой сервис в более удобном и комфортном для пользователей виде. С переходом на редакцию 3.1 1С  ЗУП работа действительно может стать гораздо проще и удобнее.

Попытаемся понять, что именно изменилось и что будет дальше? И самый главный вопрос: что делать прямо сейчас?

Для начала можно изучить форумы, собрать информацию  (в том числе и от коллег), посетить вебинары для того, чтобы в момент принятия решения уже быть во всеоружии.

Можно нанять штат консультантов-программистов и поддерживать на плаву нынешнюю версию программы, можно по привычке продолжать вести учет в старой программе без доступа к новым более удобным возможностям.

Компания 1С и мы, как его партнер, предлагаем перейти на новую редакцию Зарплаты и Управления Персоналом 3.1.

Что возможно, если остаться на старой программе?

Если кратко, то плюсы есть, хоть и немного.

Можно избежать затрат на перенос данных,  не нужно переучивать сотрудников. Есть четкое понимание того, что в программе есть, и что из неё можно получить.
Теперь о минусах?

  • ЗУП 2.5 уже не справляется с огромными массивами данных;
  • Невозможно работать с базой через интернет, в облаке;
  • Появятся новые возможности у ЗУП, но в старой версии они будут недоступны, ими уже не воспользоваться;
  • Новые, молодые сотрудники всё чаще проходят курсы в Центрах Сертифицированного Обучения, где их обучают работе именно с новой версией программы;
  • Все текущие "неудобства" работы с базой так и останутся.

С точки зрения программистов, с новой версией работать удобнее и быстрее, и, как следствие – дешевле.


Плюсы работы в новой программе:

  • Возможность использования серверных мощностей для ЗУП 3.1.
  • Удобство работы в облаке: сотрудники работающие из дома так же имеют доступ к базе. Типовая база клиента обновляется в облаке сама сразу же при выходе нового релиза.
  • Меньше документов: теперь нет необходимости заводить отдельно кадровый документ на отпуск, а затем расчетный.

Достаточно вспомнить, сколько сейчас  делается для того, чтобы уволить сотрудника. В версии ЗУП 3.1 для этого нужен ОДИН документ, из которого можно распечатать 2НДФЛ для сотрудника и 182-Н. Всё под рукой.

Единственный возможный «минус» - затраты на перенос данных и обучение сотрудников.

Как лучше подготовиться к переносу, чтобы он прошел наиболее «безболезненно»:

Пожеланий всего 3.

  1. Пройти обучение ЗУП 3.1 Как минимум главный бухгалтер или расчетчик должны понимать о том, что может новая программа, и насколько выше уровень автоматизации по сравнению со старой версией. 
  2. Взглянуть на свой учет прямо сейчас. Как много вещей делается вручную. Позвонить обслуживающему партнеру 1С и узнать как это можно сделать автоматически:
    • у 30% компаний проблема в незаполненных стажах, 
    • более 50% компаний некорректно ведут остатки отпусков,
    • около 20% расчетчиков рассчитывают премию в Excel и выплачивают фиксированной суммой, т.е. полностью игнорируют возможности автоматизации в ЗУП,
    • около 25% компаний поправляют средний заработок вручную, вместо того чтобы восстановить последовательность документов,
    • остальные мелкие ошибки учета весьма специфичны и различны у разных компаний.
  3. Не тянуть с решением. Обычный перенос делается срезом остатков, и если можно вести учет в двух базах одновременно в течении 1-2 месяцев, то при переходе с остатками в мае могут возникнуть определенные технические сложности.

Помните! Перенос данных из одной программы в другую - это как переезд в новую квартиру. Если привезти в нее старый скрипучий диван, он и на новом месте будет скрипеть и мешать спать. Его обязательно надо ремонтировать. (А лучше -  заменить на новый.)

Автоматизация значительно повышает производительность труда. Повышение производительности труда в единицу времени - получение большей выгоды от каждого сотрудника. 
Итог: чем выше автоматизация ваших бизнес-процессов, тем более компания конкурентоспособна.

Вы можете заказать расчет Бесплатно

Мы предоставляем консультационные услуги.
В своей сфере - мы лучшие, благодаря богатому опыту. Заказать консультацию

Другие Статьи:




Мы настроим решение под любые ваши требования Обсудить проект