Чат-боты становятся все более и более востребованными. Их популярность в бизнесе можно сравнить с популярностью Деда Мороза в предверии Праздников. В продолжении темы, можно сказать, что люди сейчас буквально живут в смартфонах, а Чат-бот живет в них.
Чем же полезен Чат-бот бизнесу?
Огромное преимущество Чат-ботов – работать по принципу не усложнять!
Чат-бот поможет оптимизировать Ваш бизнес, особенно это актуально, когда везде действуют карантинные меры.
Телефонные звонки, электронная почта и даже красивые веб-формы не предлагают мгновенную реакцию, которую дает большинство современных Чат-ботов.
На сегодняшний день, все больше и больше компаний задумываются как автоматизировать процесс реагирования по любому вопросу, что с сотрудниками внутри компании, что с клиентами.
На нашем вебинаре мы расскажем о функционале нашего Чат-бота.
Покажем, как он работает, что умеет. Покажем, чем же Чат-бот будет полезен именно вашему бизнесу.
Где и когда:
Дата: 25 ноября 2021 года.
Время: 11:00 - 12:30.
Место: онлайн через интернет.
Для кого мероприятие:
- Собственники бизнеса
- Директор по развитию бизнеса
- Топ-менеджеры
- IT-специалисты
Что вы узнаете на вебинаре:
- Что такое Чат-бот.
- Возможности Чат-бота. Как реагирует Чат-бот на клиента. Скорость реагирования. Обработка заявок. Какой функционал в мессенджерах возможен и как работает.
- Возможности Чат-бота внутри компании. Как Чат-бот поможет Вам в подборе кандидатов, в коммуникации отделов и прочих задачах внутренней среды компании.
- Расскажем все преимущества Чат-бота. Сможете на примерах понять какие проблемные зоны сможет закрыть Чат-бот именно у вас.