Разработка уникальных проектов «под ключ» для нефтеперерабатывающей промышленности.

Разработка уникальных проектов «под ключ» для нефтеперерабатывающей промышленности.

Инфографика ГИС (2).png

Узкая специализация — то, с чем приходится стакиваться компаниям-автоматизаторам при работе с нефтеперерабатывающей промышленностью. Специфические потребности, уникальность в ведении различных видов учета — причины, по которым функционала типовых продуктов за частую не хватает. Внедрение новой системы, чаще всего, происходит в формате проекта — это позволяет учесть всю специфику и отразить наиболее важные места учета в организации.

Эксперты компании RG-Soft имеют огромный опыт в разработке уникальных проектов под ключ… Постойте, мы уверены, что эту формулировку вы слышали довольно часто, поэтому, чтобы не быть голословными, мы представляем вашему вниманию этот кейс:

Разработка системы управления производством при проведении геофизических и исследовательских работ в скважинах (ГИС).

ГИС — система представляет собой комплексное решение для организаций, которые занимаются сопровождением при строительстве скважин и занимаются геофизическим исследованием в скважинах. Основанная на платформе 1С, система позволяет эффективно вести управленческий учет и охватывает его наиболее специфические места. Важно отметить, что ГИС совместима с любым программным продуктом компании 1С (ERP, УПП, Комплексная автоматизация и т.д.).

Представить систему можно в виде 3 основных подсистем:

1) Работа с заявками на оказание геофизических услуг

Модуль включает в себя основные производственные процессы и расчет выручки. Имея широкие функциональные возможности, подсистема позволяет контролировать статусы заявок и ресурсы (персонал, спец.технику и т.д.), регистрировать полевые акты и производить расчет стоимости оказанных услуг, включая целый комплекс показателей (например, интервал исследования, коэффициенты качества и температуры, стоимость работ и исследования). 

Отдельной возможностью в системе является формирование пакета документов для заказчиков. Так, модуль позволяет отправить либо 1 полевой акт, либо собрать и отправить несколько, сгруппировав их в общий реестр, что существенно сокращает время при подготовке документации. 

При регистрации выполненной работы, также, ведется учет использованных материалов, которые могут быть списаны в производство по необходимости, полевого персонала, техники и приборов. Подсистема позволяет производить планирование и план-фактный анализ выручки.

2) Учет транспорта

Включает в себя сразу два модуля. Первый модуль отвечает за формирование путевых листов, учета топлива и часов работы оборудования. Второй модуль — за обслуживание техники, в рамках которого регистрируются и производятся все ремонтные работы. Имеется возможность классифицировать работы (например, по нормам-часам, месту ремонта, тяжести и т.д.).

Четко проработан учет технического обслуживания (пробег, моточасы, календарные дни и т.д.), который учитывает не только спец.технику, но и верхнее и навесное оборудование. 

3) Учет геофизического (или телеметрического) оборудования

Эта подсистема отвечает на вопрос — в каком статусе и состоянии находится оборудование. Любое движение оборудования связано с неким событием в системе и сопровождается соответствующими накладными.

Добавим, что вторая и третья подсистема учитывают необходимые запчасти и производят автоматическое списание этих материалов со склада.

Помимо основных модулей, стоит уделить внимание кадровой подсистеме, которая позволяет вести учет допусков и аттестации сотрудников (очень важный момент, с точки зрения отрасли), подсистеме качества проведенных работ и регистрации инцидентов (определение, устранение и предотвращение причин), а так же возможности интеграции ГИС с мониторинговыми системами.

Экономический эффект.

На практике система ГИС позволяет увеличить скорость оперативного реагирования и управления. Нефтеперерабатывающим компаниям довольно проблематично консолидировать всю необходимую информацию, в основном из-за широкого географического разброса подразделений. В результате внедрения многие процессы переходят на централизованное управление (например, диспетчерская, бухгалтерия и т.д.). Реорганизация нагрузки на персонал позволяет существенно сократить расходы, а потребность в высококвалифицированных кадрах отпадает сама собой. Ускоряется время обработки данных и подготовки документов для заказчиков, а также увеличивается количество клиентов, которых ведет один менеджер.

Этапы работ.

На разработку, тестирование, внедрение и доведение уникальной системы ГИС у наших специалистов ушло полтора года. Стоит отметить, что последующие внедрения занимали всего 3-4 месяца.

При работе с каждым заказчиком, мы придерживаемся следующего плана:

  1. Обследование (или прогон контрольных примеров в программе);
    a. Экспресс-обследование (применяется тогда, когда опыта наших специалистов достаточно);
    b. Полноценное обследование (разработка новых больших модулей для заказчиков, с учетом погружения в новую сферу);
  2. Оценка проекта. На этом этапе разрабатывается план внедрения по локациям и по модулям;
  3. Доработка системы;
  4. Тестирование системы;
  5. Подготовка данных (разработка обменов с финансовой системой, загрузка необходимых данных);
  6. Обучение пользователей;
  7. Тестовая эксплуатации, доводка до рабочего состояния;
  8. Промышленная эксплуатация;
  9. Поддержка и сопровождение.

Заключение.

Уважаемые заказчики, для наших экспертов нет ничего невозможного. Работая на рынке 14 лет, мы имеем огромный багаж знаний и готовых уникальных проектов, что позволяет нам с легкостью заявить: «Проекты под ключ — наша специализация. Мы настоящие профессионалы своего дела».


Позвоните нам сегодня +7-495-989-70-50 или напишите на почту info@erp2b.ru

Мы стремимся предоставить нашим клиентам высочайший уровень поддержки Написать сейчас!

Другие Статьи:




Мы настроим решение под любые ваши требования Обсудить проект