Автоматизация процесса согласования заявки позволяет прийти к единым требованиям к кандидату, претендующему на вакантную должность. Важно на первоначальном этапе согласовать список функций согласно пожеланиям руководителей для более эффективного подбора персонала. Формализация набора функций и списка характеристик помогает всем участникам процесса заранее понять, кого они хотят видеть на рабочем месте и в данном случае кандидат окажется наиболее подходящим.
Заявка на подбор персонала (далее – заявка) – это документ. С его помощью руководитель подразделения сообщает менеджеру по подбору персонала о том, что нужен сотрудник. Заявка может быть создана самостоятельно, но чаще всего она заполняется на основании профиля должности. Функции и характеристики, загруженные из профиля должности, можно редактировать.
Рисунок 1. Заполнение заявки на подбор персонала
Заявку можно отклонить или согласовать. Это же относится и к списку заявок. В заявке видно, согласована она или отклонена. Если кто-то отклонит или согласует заявку, то появится информация, когда и кем это было сделано:
Рисунок 2. Информация о согласовании
Менеджер по персоналу сможет по заявке узнать, кто и по какой причине предложил начать подбирать сотрудника.
В заявке автоматически заполняются данные для публикации вакансии. Эти данные берутся из профиля должности. Их можно отредактировать.
В заявке или в списке заявок можно настроить напоминание:
Рисунок 3. Напоминание в заявке на подбор персонала
С помощью заявки, созданной в ЗУП КОРП, руководитель может быстро согласовать и четко описать менеджеру по персоналу задачу на подбор.