Аренда склада и логистических услуг

Использование аренды открывает для малого бизнеса новые возможности, снижает капитальные затраты и порог входа. Еще несколько лет назад малый бизнес довольствовался розничной торговлей в одном или нескольких магазинах, оптовая торговля была уделом средних и крупных компаний, так как требовался склад, а вместе с ним и оптимизация логистических процессов, маркетинг, поддержка продаж. Вся сложная инфраструктура требовала затрат на управление, автоматизацию, на само свое создание.

С появлением аренды для собственников бизнеса появилась возможность сосредоточится на улучшении основных бизнес-процессов, отдав на аутсорсинг косвенные. Сейчас можно арендовать не офис, что может быть дорого для 2-3 человек, а места в коворкинге. Можно отказаться от покупки сервера и программ автоматизации. Можно арендовать пространство и складские услуги у логоператора.

В данной статье разберем возможности складкой аренды, выбор и взаимодействие с логоператором.

Почему именно аренда склада?

1. Растет конкуренция, появляются новые формы торговли, новые возможности маркетинга, доставки, усиливается контроль государства. Нет времени, чтобы отвлекаться на косвенные процессы. Если правильно выбрать поставщиков услуг, то можно сосредоточится на основных процессах: продажах, маркетинге, снижению товарных запасов. Нельзя быть одновременно и хорошим продавцом, и специалистом по автоматизации, и заодно разбираться в складских и логистических бизнес-процессах. Выход один - делегирование. Логоператор избавит от вопросов со сборкой заказов, хранением товаров, доставкой до клиента.

2. У логоператора за счет оптимизации складских бизнес-процессов стоимость услуг ниже, чем аренда складского помещения и организация процесса хранения и сборки заказов.

3. Логоператор обычно предоставляет услуги по доставке, поэтому в случае задержки сборки заказа, простой транспорта оплатит ваш партнер.

Выбор логистического склада.

Компаний много, при выборе нужно учитывать:

  • тарифы;
  • возможность доставки (если склад сам доставляет товар, то сборка заказа и его доставка уже дело самого склада);
  • возможность интеграции с внешними системами;
  • Наличие необходимого температурного диапазона хранения;
  • отзывы клиентов по допустимому количеству пересортицы (если складские работники часто ошибаются и путают товары, о чем в отзывах чаще всего и жалуются клиенты, то стоит задуматься о выборе такого склада в качестве партнера).

Взаимодействие с логоператором.

При передаче на аренду любых процессов у компании появляется задача контроля и взаимодействия с новыми партнерами.

1С: Управление торговлей позволяет разделить складской и финансовый учет, что позволяет интегрироваться с учетной системой склада, если у склада есть спецификация обмена.

В общем виде нужно обмениваться следующей информацией:

  • о контрагентах (ведь именно склад должен от имени собственника печатать расходные накладные и счета-фактуры при отправке груза);
  • по остаткам товара (чтобы вы могли оперативно сверить учетные остатки в вашей учетной системе с фактическими данными склада);
  • по заказам клиентов (выгрузка заказа клиента из нашей учетной системы на склад, получение от склада ответов о сборке заказов, об отклонениях в сборке, если что-то не удалось собрать);
  • по отправке на склад номеров расходных документов для печати накладных и счетов фактур;
  • о приемке товара складом (отправка задания на приемку, получение данных от склада об успешной приемке, так же данных о расхождениях факта приемки с заданием на приемку).

Выше указан порядок обмена в общем случае, но бывают и особенности. Например, некоторые склады возвраты товара хранят в карантинных зонах и просят отдельного распоряжения на приемку. Или когда склады делают внутренние перемещения в складские зоны: с целью контроля, что у товара не появился посторонний запах (он не испортился и т.д).

У компании RG-Soft есть как готовые решения по обмену со складами:

  • Авеста Фармацевтика (http://avgr.su);
  • Складские Логистические Системы (http://www.skladlogistic.ru/);
  • так и возможности для написания обменов с любыми логоператорами.

Стоимость готовой обработки 100 тысяч рублей.
Стоимость индивидуальной разработки от 250-400 тысяч рублей в зависимости от сложности обмена.

Позвоните нам сегодня +7-495-989-70-50 или напишите на почту info@erp2b.ru

Мы стремимся предоставить нашим клиентам высочайший уровень поддержки Написать сейчас!

Другие Статьи:




Мы настроим решение под любые ваши требования Обсудить проект