Взаимодействие между сотрудниками и кадровой службой – процедура непростая, и в условиях удаленной работы и территориального распределения команд может вызвать ряд дополнительных сложностей. Согласование отпусков, выдача справок, написание и согласование заявлений, все это может превратиться в долгий нескончаемый процесс. На сегодняшний день, все больше и больше компаний задумываются о том, как автоматизировать данный процесс, чтобы у сотрудника была возможность удаленно получить доступ к личной информации, запросить необходимый документ, согласовать заявление на отпуск или командировку.
На нашем вебинаре мы расскажем о функционале программного продукта 1С: Кабинет сотрудника. Покажем, как организовать эффективную работу сотрудников в личном кабинете, оптимизировать взаимодействие с HR службой, получать необходимые сервисы, управлять личной информацией.
Где и когда:
Дата: 28 октября 2021 года.
Время: 11:00 - 12:30.
Место: онлайн через интернет.
Для кого мероприятие:
- Собственники бизнеса и топ-менеджеры
- Директора по управлению персоналом;
- HR-специалисты
- IT-специалисты
Что вы узнаете на вебинаре:
- Личный кабинет – удобный сервис для внутренних коммуникаций
- Возможности программы: для HR-служб / для сотрудника
- Инструменты адаптации в личном кабинете
- Управление доступным обучением
- Быстрый доступ к сервисам и личной информации (отпуск, зарплата, запрос справок, заявки, сообщения об отсутствии)
- Ключевые преимущества программного продукта
Спикер:
- Руководитель HR проектов
- Эксперт в области менеджмента, продаж и управления персоналом
- Участвовала в разработке программных продуктов «RG-Soft: Ассессмент-центр», «RG-Soft: Оценка 360 градусов» в качестве консультанта и методолога.