Клиент РГ-Софт
О компании
Проблема с которой обратились в RG-SoftВыбранное решение
Результат автоматизации на базе продукта 1С:Управление торговлей 11У торговых представителей, с помощью мобильного приложения, появились следующие возможности:
• регистрация клиентов и информации о них;
• совершение звонков, отправка SMS или e-mail клиенту из приложения;
• ведение списка товаров;
• оформление заказов на товары и услуги от клиентов;
• отправка информации о заказе на e-mail клиента;
• предоставление скидок;
• быстрый просмотр срочных, просроченных, текущих или завершенных заказов;
• регистрация оплаты по заказам клиентов;
• контроль статусов заказов;
Также, организована возможность вести информация о конкурентах и их ценах. В результате выполнения проекта появилась возможность формировать политику ценообразования на основании сравнительного анализа собственных цен и цен конкурентов.