Холдинг компаний «Парадиз»
Консолидированная отчетность. Опыт в компании «Парадиз»
Холдинг компаний «Парадиз» организован более семнадцати лет назад. Основные направления деятельности — кинопрокат, строительство и эксплуатация кинотеатров, кинопроизводство, а также организация культурно-развлекательных мероприятий в сфере кинематографа. На сегодняшний день холдинг компаний «Парадиз» — одна из самых известных кинокомпаний России, наиболее активно занимающихся продвижением на российский рынок зарубежных и отечественных фильмов.
В настоящее время группа компаний «Парадиз» включает в себя сеть кинотеатров «Пять Звезд» и «Ролан»:
- Четыре московских кинотеатра: «Пять звезд — Павелецкая», «Пять звезд — Новокузнецкая», «Пять звезд — Бирюлево» и «Ролан».
- Семь многозальных региональных кинотеатров, расположенных в Костроме, Курске, Волгограде, Самаре, Рязани, Пензе и в подмосковном городе Щелково.
Проблема с которой обратились в RG-Soft
Причиной обращения в компанию стала разрозненность информационных баз, которая не позволяла консолидировать выручку по прокату, продюсерскому центру и продажам билетов в кинотеатрах. Отсутствие отчетности по продажам и прибыли значительно ограничивало возможности планирования дальнейших взаимодействий с клиентами и анализ базы контрагентов, затрудняло процесс сдачи регламентированной отчетности, не позволяло увидеть динамику продаж и оценивать эффективность работы персонала.
Предложенное решение
Для выполнения поставленной задачи был использован механизм внешних источников данных в центральной базе «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП», который позволил объединить все имеющиеся SQL базы в единую. Таблицы из каждой базы были прописаны как внешний источник со своими alias и псевдонимами, что позволило, после регистрации, обращаться к ним как к данным из базы 1С. Теперь запросы на получение данных составляются из единой центральной базы, а данные подгружаются в режиме онлайн.
Результат автоматизации с помощью продукта 1С:Бухгалтерия 8 КОРП
В результате выполнения задачи, руководители холдинга могут получать полную информацию по выручке от всех направлений деятельности в единой информационной базе, контролировать процессы продаж, планировать и разрабатывать эффективные мероприятия взаимодействия с клиентами и сотрудниками по различным направлениям своей деятельности.