Механизация МСМ-1 / Стройка / Проекты

Механизация МСМ-1

О компании

Задача с которой обратились в RG-Soft
Компания RG-Soft успешно завершила работы по автоматизации учета компании ЗАО "Механизация МСМ-1", оказывающей полный комплекс услуг по механизации строительно-монтажных работ, на базе типового решения "1С:Бухгалтерия 8".

ЗАО "Механизация МСМ-1" (г. Москва) оказывает весь комплекс услуг по механизации строительства и в данный момент является лидером в этом сегменте рынка. На сегодняшний день парк строительных механизмов компании насчитывает более 500 единиц самой современной техники, которую обслуживает высококвалифицированный персонал.

Выбор решения

Основной целью проекта было создание единого информационного пространства для управления компанией, оптимизация и автоматизация процессов учета. Кроме того, необходимо было наладить детальный учет по каждой единице техники, имеющей свою специфику оценки эффективности.
Проведя анализ и сравнение функциональных характеристик различных программ, представленных на рынке, руководство ЗАО "Механизация МСМ-1" выбрало программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". В качестве партнера по реализации данного проекта была выбрана компания RG-Soft.

Результат автоматизации Механизация МСМ-1 с помощью 1С:Бухгалтерия 8

Проект состоял из 5-ти этапов: экспресс-анализ бизнес процессов, перевод бухгалтерского учета из "1С:Бухгалтерии 7.7" в "1С:Бухгалтерию 8", составление технического задания, разработка макета системы управленческого учета, внедрение блоков системы. Внедрение блоков системы осуществлялось поэтапно, что позволило запустить наиболее важные участки оперативного учета в первую очередь.

Результатом проведенных работ стала система учета, условно разбитая на две части:
  • Управленческая база данных (УБД), включающая в себя информацию обо всех подразделениях и весь необходимый набор аналитики.
  • Бухгалтерские базы данных – независимые базы, предназначенные для ведения бухгалтерского и налогового учета отдельно по каждому подразделению.
Для внесения данных в систему разработан и успешно применен следующий алгоритм:
  • Одна часть информации вносится через УБД, что обеспечивает необходимый набор аналитических признаков;
  • Другая часть информации вносится через бухгалтерию, а затем поступает в УБД, где происходит дальнейшее расширение аналитики.
Внедренная система управленческого учета позволила эффективно вести управление продажами, учет взаиморасчетов в части механизации строительства, учет недвижимости, управление денежными потоками, управление механизмами, бухгалтерский и налоговый учет.

В аппарате управления автоматизированы бухгалтерия, плановый отдел, банковская группа, юридический отдел, расчетная группа. В производственных подразделениях автоматизированы диспетчерская (отдел эксплуатации), производственно-технический отдел, плановый отдел. С помощью механизма ежедневного обмена выполнена интеграция управленческой и бухгалтерских подсистем, синхронизация данных происходит ежедневно в автоматическом режиме. Общее количество рабочих мест – 50; ежедневно в системе выполняется до 200 операций.

Внедрение системы управленческого учета позволило:
  • Оперативно формировать выручку на основе первичных данных (путевой лист, рапорт работы механизмов и др.).
  • Оперативно формировать и анализировать взаиморасчёты с контрагентами по срокам, по документам, по объектам, по видам деятельности и др.
  • Исключить проблему сверки данных бухгалтерского и управленческого учёта.
  • Отслеживать статус первичных документов.
  • Автоматизировать обработку первичных документов в разрезе механизмов с требуемой аналитикой (диспетчера работают в УБД).
  • Иметь массив данных и гибкие отчеты, позволяющие получать оперативную информацию об использовании техники в требуемых разрезах аналитики (по объектам, по контрагентам, по видам техники).
  • Оперативно вносить и обрабатывать платежные документы, вести обмен данными с Банк-клиентом автоматически.
  • Идентифицировать платежи по статьям бюджета и ЦФО.
  • Оперативно формировать отчеты по выручке и оплате в режиме on-line.
  • Автоматизировать выставление актов и счетов сразу по всем договорам.
  • Наладить гибкие отчеты в разрезе требуемой аналитики (тип площади, объект, договор, контрагент и пр.).
  • Снизить трудоемкость формирования бюджета Доходов и Расходов, Бюджета движения Денежных Средств.
  • Вести пересчёт бюджета за предыдущие периоды при изменении подхода/формата бюджета.
  • Автоматизированы отдельные участки работы при составлении консолидированной отчетности по МСФО.
В настоящее время разработаны и находятся в процессе внедрения блоки: учета ТМЦ, основных управленческих отчетов и консолидации по РСБУ.

Подводя итоги проекта, финансовый директор ЗАО "Механизация МСМ-1" С.А. Мичковский отметил: "В результате выполненного проекта мы получили информационную систему, которая стала надежным источником управленческой и финансовой информации. Возможности "1С:Бухгалтерии 8" позволяют решать различные задачи учета и финансового планирования деятельности нашей компании. Дополнительные настройки и разработанные блоки позволили связать в единое информационное пространство различные подразделения, а также значительно сократить бумажный документооборот, исключить дублирования операций, сократить ручной труд. Система управленческого учета, разработанная компанией RG-Soft как надстройка над типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 8", позволила сохранить функциональность и обновляемость типового решения, а также обеспечить простоту настройки механизмов синхронизации данных между базами".
Поделиться ссылкой:


  • Клиент:
    Механизация МСМ-1

Продукты, используемые в проекте




Мы настроим решение под любые ваши требования Обсудить проект