Производственная компания «МЭТР»
Руководитель: Иванов Андрей Маевич.
Производственная компания «МЭТР» является производителем майонезов, маринадов, соусов, пряностей, специй, приправ и пищевых добавок под торговыми марками «МaitreFoods» и «Пряный путь».
Занимались автоматизацией отдела продвижения продукции.
Что было:
- Не было единой клиентской базы.
- Текучка кадров, уходя менеджер забирал контакты клиентов, как следствие происходила потеря клиентов, а значит и вложенные средства на продвижении продукции.
- Невозможность контролировать работу менеджеров, где был сотрудник и чем он занимался.
- Не было четкого планирования работы сотрудников.
- Рассылка и обзвон клиентов занимали существенное время, как следствие количество рабочих клиентов было не высоким.
Проанализировав проблемы отдела, было принято решение внедрить программный продукт 1С CRM КОРП + СофтФон.
Этапы внедрения:
- Этап № 1. Установление программы 1С CRM КОРП на сервер, настройка прав доступа для пользователей. Загрузка имеющейся клиентской базы в систему.
- Этап №2. Установка СофтФона, переход офиса на IP телефонию.
- Этап №3. Настройка отчетов, сегментации клиентов, почтового клиента.
- Этап №4. Обучения сотрудников работы с программой.
Проблемы с которыми столкнулись на этапе внедрения:
- Переход на IP телефонию, техническое оборудование не соответствовало требованиям системы. Пришлось закупать новое оборудование, менять провайдера интернет соединения для устойчивой и чистой связи.
- Саботаж сотрудников. Сотрудники не хотели менять свою привычную, неконтролируемую работу. Первое время руководству отдела пришлось следить за качеством вносимых работ, клиентов и т.д.
Что получили в результате внедрения:
- Единая клиентская база, которую можно анализировать в любых необходимы разрезах. Как следствие, наглядно видеть какие компании увеличили закупки, какие уменьшили, делать анализ почему так произошло, и вносить коррективы в работу компании.
- Легко анализировать полноту заполнения клиентской базы, и с помощью специальных обработок ставить поручения своим сотрудникам заполнить недостающую информацию, и также легко проверять их исполнительность.
- При уходе менеджера, новый сотрудник легко и быстро ознакомится с историей работы с клиентом.
- Любой входящий и исходящий звонок не остается не замеченным. С помощью СофтФона все звонки фиксируются в программе.
- Входящие звонки автоматически определяют звонящего клиента, автоматически открывается карточка клиента, и менеджер, беря трубку уже знает всю историю работы с клиентом.
- Руководитель может наглядно просмотреть загруженность сотрудников, а также проанализировать чем они занимались, где находятся в текущее время, и что у них запланировано в будущем, что позволяет контролировать простои сотрудника и качество его работы.
- Отчеты о проделанной работе сотрудника теперь формируются автоматически, не отнимая времени.
- Любые групповые рассылки и звонки теперь делаются одним кликом мыши, что существенно экономит затраченное на это время.