Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления

Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления

Рабочая область 1140.png

Цель тренинга

Помочь участникам освоить методику организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании.

Формат тренинга включает: практические рекомендации разработчика, деловые игры, разбор кейсов в мини-группах.

Аудитория тренинга

  • Руководители компаний, директора по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию, готовые к запуску новых направлений бизнеса;
  • Руководители проектов автоматизации и внедрения CRM/BPM, работающие на результат в сжатых финансовых и временных рамках.

В формате деловой игры и групповых кейсов участники тренинга:

  • Узнают об ошибках внедрения CRM/BPM-систем.
  • Получат проверенную методику организации процесса внедрения CRM в компании.
  • «Проживут» основные этапы внедрения «виртуальной» системы в компании за 1 день.

Участники получат ответы на 10 главных CRM-вопросов «КАК?»:

  • Как создать клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
  • Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
  • Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
  • Как интегрировать каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
  • Как автоматизировать мобильных сотрудников?
  • Как руководителю за 5 минут оценить текущее состояние дел в компании и принять обоснованные управленческие решения?

Стоимость участия в тренинге: 8 000 руб

В стоимость тренинга включено:

  • Информационные материалы;
  • Книга А.Кудинова «CRM: практика эффективного бизнеса»;
  • Обед, кофе-брейки;
  • Свидетельство о прохождении тренинга.

БОНУС!

Бизнес-тренинг включает «стресс-тест» процессов взаимодействия с клиентами в компании. По итогам «стресс-теста» участники получат оценку текущей ситуации управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами и рекомендации по улучшению ситуации в области CRM/BPM в Компании.

О спикере

Алексей Кудинов Кудинов Алексей:
  • Ведущий эксперт рынка CRM\BPM в России и СНГ. 
  • Руководитель проекта «1С:CRM» в 2007-2017 г.г.
  • Работает на рынке CRM\BPM с 2002 года. 
  • Более 100 успешных проектов внедрения CRM\BPM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. 
  • Имеет опыт постановки маркетинга и продаж  в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. 
  • Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM),  маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. 
  • Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.
  • Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления» и «Как не терять клиентов в отделе продаж».
  • Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» о CRM\BPM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС».
  • Эксперт по CRM он-лайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича).
  • Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Отзывы участников тренинга:

«За один день мы пережили внедрение CRM-системы в виртуальной компании. Теперь не страшно внедрить CRM у себя!».
Егор, генеральный директор.

«Хороший микс теории и практики! Решение кейсов в группах было непростой задачей, но с помощью Алексея мы справились!».
Мария, коммерческий директор.

«Знал, что такое CRM, давно. Но на тренинге все части пазла сложились в полную картинку!».
Роман, руководитель продаж.

«Спасибо Алексею за „вредные советы“ как завалить проект внедрения CRM! Этот опыт мы учтем при внедрении у себя!». 
Юлия, зам. директора.

«Тренинг, напичканный практикой CRM под давлением! День пролетел незаметно и очень полезно!». 
Максим, собственник.

«Спасибо за идеи по борьбе с „человеческим фактором“! Стало понятно, как вовлечь персонал в проект CRM». 
Сергей, директор по развитию.

Подробная информация

По вопросам участия будем рады ответить:

  • по электронной почте: sales@rg-spc.ru;
  • по телефону: +7(495)989-22-16, доб.124
  • контактное лицо: Дубенко Анна, компания «СТАДИС»




Мы настроим решение под любые ваши требования Обсудить проект