Цель тренинга
Помочь участникам освоить методику организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании.
Формат тренинга включает: практические рекомендации разработчика, деловые игры, разбор кейсов в мини-группах.
Аудитория тренинга
- Руководители компаний, директора по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию, готовые к запуску новых направлений бизнеса;
- Руководители проектов автоматизации и внедрения CRM/BPM, работающие на результат в сжатых финансовых и временных рамках.
В формате деловой игры и групповых кейсов участники тренинга:
- Узнают об ошибках внедрения CRM/BPM-систем.
- Получат проверенную методику организации процесса внедрения CRM в компании.
- «Проживут» основные этапы внедрения «виртуальной» системы в компании за 1 день.
Участники получат ответы на 10 главных CRM-вопросов «КАК?»:
- Как создать клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
- Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
- Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
- Как интегрировать каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
- Как автоматизировать мобильных сотрудников?
- Как руководителю за 5 минут оценить текущее состояние дел в компании и принять обоснованные управленческие решения?
Стоимость участия в тренинге: 8 000 руб
В стоимость тренинга включено:
- Информационные материалы;
- Книга А.Кудинова «CRM: практика эффективного бизнеса»;
- Обед, кофе-брейки;
- Свидетельство о прохождении тренинга.
БОНУС!
Бизнес-тренинг включает «стресс-тест» процессов взаимодействия с клиентами в компании. По итогам «стресс-теста» участники получат оценку текущей ситуации управления взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами и рекомендации по улучшению ситуации в области CRM/BPM в Компании.
О спикере
- Ведущий эксперт рынка CRM\BPM в России и СНГ.
- Руководитель проекта «1С:CRM» в 2007-2017 г.г.
- Работает на рынке CRM\BPM с 2002 года.
- Более 100 успешных проектов внедрения CRM\BPM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
- Имеет опыт постановки маркетинга и продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
- Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
- Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.
- Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления» и «Как не терять клиентов в отделе продаж».
- Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» о CRM\BPM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС».
- Эксперт по CRM он-лайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича).
- Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Отзывы участников тренинга:
«За один день мы пережили внедрение CRM-системы в виртуальной компании. Теперь не страшно внедрить CRM у себя!».
Егор, генеральный директор.
«Хороший микс теории и практики! Решение кейсов в группах было непростой задачей, но с помощью Алексея мы справились!».
Мария, коммерческий директор.
«Знал, что такое CRM, давно. Но на тренинге все части пазла сложились в полную картинку!».
Роман, руководитель продаж.
«Спасибо Алексею за „вредные советы“ как завалить проект внедрения CRM! Этот опыт мы учтем при внедрении у себя!».
Юлия, зам. директора.
«Тренинг, напичканный практикой CRM под давлением! День пролетел незаметно и очень полезно!».
Максим, собственник.
«Спасибо за идеи по борьбе с „человеческим фактором“! Стало понятно, как вовлечь персонал в проект CRM».
Сергей, директор по развитию.
Подробная информация
По вопросам участия будем рады ответить:
- по электронной почте: sales@rg-spc.ru;
- по телефону: +7(495)989-22-16, доб.124
- контактное лицо: Дубенко Анна, компания «СТАДИС»