Учет расходов будущих периодов. Новый функционал по настройке распределения расходов будущих периодов. Ввод остатков расходов будущих периодов.

Учет расходов будущих периодов. Новый функционал по настройке распределения расходов будущих периодов. Ввод остатков расходов будущих периодов.

При переходе с других учетных систем 1С, таких как 1С:Управление производственным предприятием (УПП), 1С:Комплексная автоматизация 1.1 (КА) 1.1, 1С:Бухгатерия 8 на 1С:ERP Управление предприятием (ERP), либо 1С:Комплексная автоматизация 2.4 (КА 2.4) у пользователей часто встает вопрос о том, как в новой системе вести учет расходов будущих периодов. Фирма 1С в новых решениях пересмотрела подход к реализации данного функционала.

В предыдущих версиях подход был следующим: Справочник «Расходы будущих периодов (далее РБП)» был отдельным справочником, в котором указывались настройки по распределению (рис. 1). Далее, в конце месяца в рамках закрытия создавались и проводились документы «Расходы на страхование» и «Списание расходов будущих периодов» (рис. 2,3).

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 1-1

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 1-2 Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 1-3

В новых версиях 1С справочника «РБП» как такового нет. Данные расходы включены в план видов характеристик (да-да, это не справочник, а именно ПВХ) «Статьи расходов». Отличить РБП от остальных статей расходов можно по варианту распределения – «Отнести к расходам будущих периодов».

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 2

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 3

!!! ПОЭТОМУ, подход теперь такой: под каждое «РБП» заводится отдельная «Статья расходов» с вариантом распределения «Отнести к расходам будущих периодов». Задается тип аналитики расходов и правила отражения в Регламентированном учете.

Начиная с релиза 2.4.9.70 появились возможность задавать дополнительные настройки распределения РБП. Данные настройки можно найти в разделе «Финансовый результат и контроллинг».

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 4

Для настроек распределения РБП выделена отдельная вкладка.

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 5

Для каждого вида списания создается отдельное правило, в котором можно задать способ, срок, дату начала распределения, а так же аналитику списания расхода. Причем, если «Подразделение» и «Аналитику» не заполнять, то она будет браться из документа, в котором отражается начисления РБП.

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 6

После настройки «Статьи расходов» можно отражать поступление самого РБП. Поступление РБП оформляется документом «Приобретение услуг и прочих активов». Сам расход будущих периодов указвается в колонке «Статья расходов».

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 7

После проведения документа приобретения в рабочем месте «Распределение РБП» появятся данные к распределению.

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 8

При нажатии на кнопку «Распределить расходы» будет создан документ «Распределение расходов будущих периодов», который будет заполнен в соответствии с теми настройками, которые были описаны в начале статьи.

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 9

Далее, остается перейти на вкладку «Распределение по месяцам» и нажать на кнопку «Распределить расходы». Табличная часть заполнится согласно настройкам.

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 10

При отражении в регламентированном учёте будут сформированы проводки за весь период распределения.

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 11

По такой же логике выполняется ввод начальных остатков расходов будущих периодов:

создается и настраивается статья затрат;

по этой статье затрат оформляется ввод остатков с видом «Прочие расходы»;

 

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 12

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 13

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 14

в рабочем месте по распределению РБП создается документ по распределению.

Учет расходов будущих периодов в 1С Комплексная автоматизация 2 - рисунок 15

Обратитесь к нам за помощью прямо сейчас!

Мы внедряем системы 1С:Комплексная Автоматизация более 15 лет.
В своей сфере - мы лучшие, благодаря богатому опыту.


Заказать консультацию

Другие Статьи:




Мы настроим решение под любые ваши требования Обсудить проект