Анализ производительности систем 1С / / Бизнес-задачи

Анализ производительности систем 1С

Анализ производительности систем 1С

В какой ситуации пользоваться услугой

Если выявлены следующие проблемы при работе с базами 1С:

  • “Все тормозит”
  • Надоели бесконечные ошибки при работе с формами
  • Теряете время и деньги на простоях базы 1С
  • Принимаемых мер по ускорению работы хватает ненадолго
  • Хотелось бы увеличить быстродействие системы 1С

Какие действия выполняем

Прежде всего, собираем максимум информации о текущем состоянии системы:

  • Настройка счетчиков анализа загруженности аппаратного обеспечения на серверах, обслуживающих СУБД, сервер 1С, клиентские приложения 1С. - 3 ч.
  • Анализ динамических административных представлений и настроек СУБД - 3 ч.
  • Настройка сбора логов технологического журнала на сервере 1С, а также анализ настроек самого сервера 1С. - 2 ч.
  • Составление списка ключевых операций (до 5-и), демонстрирующих общую производительность системы и настройка сбора статистики по ним в подсистеме БСП Оценка производительности - 4 ч.
  • Анализ программного кода, выполняемого по каждой из ключевых операций - 8 ч.
  • Фиксация случаев возникновения жалоб (до 3-х) от пользователей и наблюдение за состоянием системы в моменты обращений (совместно с администратором клиента) - 2 ч.

Процесс сбора информации длится одну полную рабочую неделю, после чего собранные данные подвергаются тщательному изучению.

  • Анализ собранных логов технологического журнала, данных оценки производительности БСП и показателей производительности оборудования на предмет нештатных ситуаций и поиск каких-либо зависимостей в них (от времени, от пользователя, от ПК и т.д.) - 8 ч.
  • Подготовка заключения в письменной форме - 5 ч.

Итого: предварительная оценка 35 часов.

Какие результаты будут получены

Письменный отчет о состоянии системы на момент проведения анализа, включающий:

  1. Данные о загрузке оборудования за период анализа
  2. Выводы о полноте и корректности настройки СУБД и 1С
  3. Информация о составе и критичности ошибок в базах 1С за время анализа
  4. Оценка производительности системы в целом и в разрезе выделенных ключевых операций по методике APDEX
  5. Перечень выявленных при анализе кусков программного кода, которые замедляют работу системы
  6. Результаты работы по принятым обращениям пользователей
  7. Список выявленных причин неоптимальной работы системы в порядке их значимости
  8. Рекомендации по устранению проблем производительности

Что делать дальше?

Получив такой отчет, Вы можете объективно оценить состояние системы и выбрать план по улучшению ее производительности. Выполняя самостоятельно рекомендации из отчета, Вы сможете повысить характеристики своей системы. Для оценки влияния действий по устранению проблем, в Вашей базе 1С останется настроенный отчет, показывающий количественную оценку производительности по каждой выделенной при анализе ключевой операции.

При возникновении сложностей с выполнением рекомендаций или появлении новых особенностей поведения системы, наши специалисты готовы продолжить сотрудничество также и по более широким задачам, чем анализ производительности:

  • Оптимизация производительности системы
    • Корректировка настроек СУБД (MS SQL Server или PostgreSQL)
    • Тонкая настройка сервера 1С под Ваши основные задачи
    • Оптимизация программного кода без потери его функциональности
  • Проведение многопользовательских нагрузочных испытаний
    • Оценка применимости системы в заданных условиях
    • Оценка масштабируемости системы
    • Выбор серверного оборудования и программного обеспечения
  • Настройка специализированного программного обеспечения по контролю за производительностью (Решения из корпоративного инструментального пакета 1С)
    • Обеспечение постоянного мониторинга состояния системы
    • Своевременное обнаружение и анализ проблем
    • Хранение и обработка технологических данных о состоянии системы
    • Извещение ответственных при возникновении ситуаций, требующих вмешательства

Позвоните нам сегодня +7-495-989-70-50 или напишите на почту info@erp2b.ru

Мы стремимся предоставить нашим клиентам высочайший уровень поддержки Написать сейчас!
Поделиться ссылкой:


  • Дата начала:
    01.04.2018 13:01:00

Другие бизнес задачи




Мы настроим решение под любые ваши требования Обсудить проект